Новая технология Michelin уменьшает опасность деформацию колес и дисков.

Новая технология Michelin уменьшает опасность деформацию колес и дисков.

Деформация дисков и колес после наезда на яму или выбоину самая частая причина замены колеса. Michelin и Maxion разработали колесо, которое гнется.

В основе конструкции два резиновых фланца, которые установлены на уникальном ободе, что повышает гибкость конструкции и улучшает качество хода и амортизацию при ударах и наездах на бордюры и попадании в ямы. Производители утверждают, что на новый тип колес можно установить все имеющиеся на рынке шины для легковушек.

Помимо повышения безопасности, новинка имеет ряд других преимуществ. Они могут устранить недостатки, присущие низкопрофильным шинам, с точки зрения комфорта и уровня шума. Кроме того, существует экологический аспект, поскольку любая шина может быть установлена ​​на изгибающиеся колеса, включая шины с низким сопротивлением качению, это снижает расход топлива и выбросы углекислого газа. Кроме того, дополнительная защита дисков и шин означает, что они будут реже выходить из строя, экономя ресурсы.

Испытания  показали, что когда они попадают в отверстие глубиной 80 мм и длиной 700 мм, шины, установленные на стандартном ободе, выходят из строя со скоростью 28 км / ч, а колеса Michelin и Maxion позволяют безопасно преодолевать препятствия на улице в зависимости от скорость.

На сегодняшний день не сообщается, когда гибкие колеса можно будет приобрести у дилеров Michelin или Maxion.