Ferrari разрабатывает суперкар с ждойстиком вместо руля и педалей.

Ferrari разрабатывает суперкар с ждойстиком вместо руля и педалей.

В Маранелло разработали систему управления автомобиля про помощи джойстикф, как в самолете. Разработчики считают это намного проще, чем традиционные педали и руль.

Изобретение уже зарегистрировано в Европейском патентном ведомстве. Многофункциональный джойстик устанавливается непосредственно на сиденье водителя и заменяет руль, педали газа и тормоза.

Наклон джойстика вперед увеличит скорость автомобиля, а наклон задней части уменьшит скорость автомобиля. Если вы вернете джойстик в исходное «нейтральное» положение, спортивный автомобиль будет поддерживать определенную скорость. Машина будет вращаться после переключения джойстика влево и вправо, а «нейтральное» положение будет соответствовать колесам с прямой регулировкой.

Пока не ясно, как джойстик позволит водителю определить необходимое усилие и отрегулировать угол поворота. Но Ferrari утверждает, что такая система будет очень удобна для управления спортивным автомобилем на шоссе или в городе, она будет более интуитивной, чем методы, принятые сегодня.

Автопроизводитель также утверждает, что такая система подходит для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (совсем недавно компания запатентовала новый V12), электродвигатель и загадочную гидродинамическую силовую установку.

Сроки введения нового метода вождения серийных спортивных автомобилей на Ferrari не сообщаются, но отмечается, что предложенная схема будет более простым и интуитивно понятным способом управления автомобилем, как в городе, так и на пригородном шоссе.